FAQs

Напишите сообщение в форме, или просто отправьте на электронную почту

ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

Эта форма доступна только для зарегистрированных пользователей.

КОНТАКТЫ

Владивосток
690000
Лесной пер., 2

У вас есть вопросы? Отправьте нам письмо, и мы вскоре свяжемся с вами.

ПО ПОКУПКАМ

Стоимость доставки заказов из Интернет-Магазина?

На данный момент мы не осуществляем доставку заказов из интернет-магазина. Все заказы оформляются самовывозом из шоу-рума. Адрес указан на странице «Контакты»

Как отменить заказ?

При выборе способа оплаты «Оплата при самовывозе» вы можете написать нам запрос в форме на странице «Контакты» нажав кнопку задать вопрос или на support@cloya.ru с просьбой отменить заказ.
При выборе способа оплаты «PayPal» отмена заказа невозможна, в случае отсутствия заказа на складе будет сделан возврат денежных средств.
В случае отмены оплаты через «PayPal», заказ будет отменён автоматически.

Получу ли я тот же товар, который вижу на картинке?

Каталог и фото заполняются с учетом соответствия артикулу товара. В дальнейшем ваш заказ обрабатывается и сверяется. В случае каких либо ошибок всегда есть возможность заменить не соответствующий товар на тот, что указан в заказе.

Может ли страна получения товара, отличаться от страны покупки?

Может, но мы не осуществляем продажи и доставки на территорию других государств.

Какой браузер лучше всего использовать для работы на сайте?

Наш сайт адаптирован для работы с любыми браузерами. Тестировался на Internet Explorer, Google Chrome, Safari, Microsoft Edge.

Где я могу посмотреть мой заказ?

Посмотреть историю заказов, а так же само содержание заказа вы можете на странице вашего Аккаунта во вкладке «Заказы»

Как добавить подарочный купон к заказу?

Если у вас есть скидочный купон, то вы можете ввести его код на странице «Корзина» в окне расположенном ниже товара и нажать кнопку «Применить купон». Можно ввести код непосредственно при оформлении заказа, окно находится чуть выше вкладки «Детали оплаты» и раскрывается после нажатия на ссылку красного цвета «Нажмите здесь для введения кода» и также нажать кнопку «Применить купон».

Какое время отводится на возврат?

На возврат товара отводится срок 14 (четырнадцать) дней с момента передачи товара покупателю. При условии, что товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, сохранена и не нарушена упаковка, сохранены документы, подтверждающие факт покупки этого товара в интернет — магазине cloya.ru

Будете ли вы пополнять запасы указанные как «нет в наличии?»

Если указано, что товар продан (значок «Нет»), то это означает полное отсутствие товара на складах и дальнейшее его пополнение невозможно. Если указано, что товара нет в наличии, то возможно его поступление в каталог нашего сайта.

Что означает "Скоро в продаже"

Скорое поступление товара из новых коллекций к нам на склад. Дата поступления обычно составляет около одного месяца. Срок указан в виде «Обратного отсчёта» на страничке и непосредственно в «Карточке товара». Существует возможность «Предсказать» (внести предоплату) за данный товар (количество товара обычно небольшое и размерный ряд ограничен), чтобы получить его гарантировано.

ПО ОПЛАТЕ

Как происходит возврат денежных средств?

Возврат денежных средств осуществляется тем же путем, которым они были получены от покупателя.

Могу ли я получить возврат средств через произведённый способ оплаты?

Да. Можете, если вам это будет удобно.

Как я могу оплатить свой заказ?

Вы можете оплатить покупки при получении наличными или с помощью платежного сервиса банковских карт (VISA, MasterCard, Maestro, МИР). Так же можно оплатить онлайн при помощи формы оплаты PayPal на нашем сайте.

Могу ли я оплатить свой заказ банковской картой?

Да, вы можете оплатить заказ банковской картой (VISA, MasterCard, Maestro, МИР) онлайн или при получении при наличии документа, подтверждающего личность (паспорт, паспорт моряка, военный билет, водительское удостоверение).

ЗАКАЗЫ И ВОЗВРАТ

Какие действия следуют после оформления заказа?

После оформления ваш заказ поступает на обработку менеджером («Обработка»). Срок обработки заказа — два рабочих дня (с 10 до 18 часов). Как правило обработка происходит гораздо быстрее. Далее заказ переходит в статус «Подтверждён» и будет вас ожидать в нашем Шоу-Руме.

Стоимость доставки заказов из Интернет-магазина?

На данный момент мы не осуществляем доставку заказов из интернет-магазина. Все заказы оформляются самовывозом из шоу-рума. Адрес указан на странице «Контакты»

Сколько времени займет доставка?

На данный момент мы не осуществляем доставку заказов из интернет-магазина. Все заказы оформляются самовывозом из шоу-рума. Адрес указан на странице «Контакты»

Сроки хранения на условиях "Оплата при самовывозе".

Время хранения заказов оформленных на условиях «Оплата при самовывозе» составляет не более 48-ми часов (с момента подтверждения), далее заказ переходит в статус «Отменён». Если возникли обстоятельства требующие более длительного хранения, то свяжитесь с нами.

Как я могу вернуть товар?

Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества (бракованный) при условии: если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, сохранена и не нарушена упаковка, сохранены документы, подтверждающие факт покупки этого товара в интернет — магазине cloya.ru в срок 14 (четырнадцать) дней с момента передачи товара покупателю. Товар следует доставить по адресу места его приобретения.

Как мне подписаться на рассылку?

Подписаться на рассылку можно через форму «Подпишитесь на новости», расположенную в нижней части любой страницы сайта, а также нажав на кнопку «Новости» в правой части верхнего меню.